• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Японская авиакомпания начала показывать пассажирам, на каких местах будут маленькие дети

Фото: iStock

Авиакомпания «Японские авиалинии» решила помочь тем, кто предпочитает путешествовать в тишине. Теперь при бронировании билетов пассажиры смогут увидеть, какие места будут заняты детьми.


Места, которые занимают пассажиры с детьми до двух лет, будут отмечены на карте салона иконками с изображением ребенка, сообщается на сайте компании. При этом нет гарантий, что плач или смех младенца не будет слышен вовсе, предупреждают «Японские авиалинии».

В интернете уже появились первые благодарственные отзывы на нововведение компании. Предприниматель Рахат Ахмед написал в своем Twitter: «Спасибо „Японским авиалиниям“ за предупреждение о том, где дети собираются вопить на протяжении 13-часовой поездки. Так должно быть всегда. Пожалуйста, возьмите на заметку, Qatar Airways: две недели назад мне пришлось лететь с тремя орущими детьми».

Иконка с изображением ребенка будет отображаться только в том случае, если пассажир бронировал билет напрямую через сайт компании. Также отметка не будет отображаться на сайте, если компании в последний момент пришлось заменить самолет.

Ранее Inc. сообщал, что крупнейший европейский лоукостер Ryanair, а также EasyJet и Wizz Air подали заявки на полеты из аэропорта Пулково. Российские компании ожидают убытков.