Исследовательское маркетинговое агентство YPulse опросило 1,45 тыс. миллениалов и зумеров, чтобы узнать, что может заставить их уволиться. 20% тех, кто родился в период с 1982 по 2000 годы (миллениалы), и 27% тех, кто родился в период с 2001 по 2019 (зумеры) ответили: ощущение, что я перестал учиться новому. Эксперты выяснили, чему представители обоих поколений хотят научиться в 2022 году.
Для 27% опрошенных оплачиваемое обучение и профессиональная подготовка являются важным аргументом в пользу компании, пишет Inc.com. Команда YPulse спросила молодых людей: «Какие новые навыки или темы вы планируете изучить в 2022 году?».
В верхней части списка и у зумеров, и у миллениалов оказалось изучение иностранных языков. Еще один популярный ответ — финансовое и ментальное благополучие.
Оба поколения заинтересованы в повышение технических навыков. Из-за неопределенности и хаоса на фоне пандемии опрошенные особенное внимание уделяют развитию и совершенствованию базовых деловых и предпринимательских навыков. Вот что миллениалы и зумеры хотят изучить и освоить в 2022 году:
Миллениалы
- Управление финансами
- Искусство, дизайн, рукоделие
- Новый иностранный язык
- Предпринимательские и деловые навыки
- IT, кодинг и компьютерные науки
- Готовка и выпечка
- Трейдинг и криптовалюта
- Фитнес и силовые тренировки
- Игра на новом музыкальном инструменте
- DIV-навыки
- Садоводство
Зумеры
- IT, кодинг и компьютерные науки
- Искусство, дизайн и рукоделие
- Математика
- Новый иностранный язык
- Управление финансами
- Готовка и выпечка
- Игра на новом музыкальном инструменте
- Фитнес и силовые тренировки
- Технологии
- Навыки коучинга и психология
- Наука
Эти данные могут использовать работодатели, чтобы стать более привлекательными для специалистов разных возрастов. Для начала нужно осознать важность обучения для молодых сотрудников и выяснить, чего они хотят, а затем соотнести инвестиции бизнеса в обучение и удержание талантов.
Зумеры и миллениалы составляют почти две трети рабочей силы, поэтому игнорировать их потребности как минимум недальновидно. Корпоративные образовательные программы должны касаться не только работы, но и других сфер жизни сотрудников, чтобы способствовать их всестороннему развитию и благополучию.