Новости

YouTube показал 10 самых популярных рекламных роликов за год

Видеосервис YouTube составил список из десяти наиболее популярных рекламных видеороликов за год, говорится в сообщении Google. Рейтинг был составлен перед началом фестиваля рекламы Cannes Lions, который пройдет с 17 по 24 июня.

Список Cannes to Cannes Ads Leaderboard включает в себя самые популярные рекламные видеоролики с марта 2016 года по апрель 2017 года. При составлении рейтинга YouTube учитывает время просмотра, количество просмотров, а также соотношение платных и органических просмотров.

1. Видео The Switch от Nike рассказывает о том, что произойдет, если звезде мирового футбола придется начать свою карьеру с чистого листа. Видео набрало 65 млн просмотров.

2. В видео Knorr #LoveAtFirstTaste компания показывает социальный эксперимент, в рамках которого незнакомым людям подбирают пару на свидание на основе их вкусов в еде. Ролик набрал 60,6 млн просмотров.

3. На третьем месте видео от создателей игры Clash of Clans. В нем зрителям предлагают посмотреть, как штурмовать город на свиньях. Видео достигло 51,1 млн просмотров.

4. Четвертое место заняла реклама Shell, в котором компания в песне рассказывает о будущем технологий Shell. У видео 48 млн просмотров.

5. На пятом месте видео производителя матрасов Purple, в котором зрителям предлагают проверить качество матраса с помощью сырого яйца. У видео 46,95 млн просмотров.

6. Вторую пятерку самых популярных рекламных видео по версии YouTube открывает реклама Samsung, в которой компания представляет новый телефон. Ролик набрал 40,9 млн просмотров.

7. На седьмом месте находится ролик американского сотового оператора Cricket Wireless, в котором рестлер Джон Сина внезапно появляется из плаката с собственным изображением. У видео 35,3 млн просмотров.

8. Реклама пива Budweiser заняла восьмое место. Видео рассказывает историю основателя компании. Ролик получил 28,4 млн просмотров.

Топ-10 от YouTube замыкают ролики от автопроизводителей:

9. На девятом месте реклама Hyundai, в которой солдатам армии США предлагают посмотреть финальную игру за чемпионство Национальной футбольной лиги вместе со своими семьями. Видео набрало 26 млн просмотров.

10. На десятом месте рейтинга — реклама от Kia Motors North America, в которой актриса Мелисса Маккарти оказывается в забавных ситуациях, пытаясь спасти природу. У видео 25,4 млн просмотров.

О том, почему агрессивная реклама не работает, читайте в материале Inc.