В июне 2016 года Google запустила тесты трансляций с мобильных устройств. Тогда доступ к функции получили несколько популярных каналов. В феврале этого года видеохостинг открыл функцию для пользователей, у которых более десяти тысяч подписчиков.
Теперь автору YouTube с тысячей подписчиков достаточно перейти в раздел Creator Studio tools и включить прямые трансляции. После этого запуск эфиров станет доступен в мобильных приложениях YouTube для iOS и Android. В YouTube отмечают, что для проведения трансляций канал пользователя должен быть верифицирован. Кроме того, автор должен убедиться, что у него не было ограничений на ведение трансляций в течение последних 90 дней.
Inc. сообщал, что YouTube открыл эфиры на смартфонах для пользователей с 10 тысячами подписчиков.
Ранее Inc. передавал, что YouTube установил порог для подключения каналов к рекламной системе. К системе монетизации смогут подключиться только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров.
Inc. сообщал, что отказ владельцев компаний от размещения рекламы на YouTube обойдется Google (материнская компания YouTube) в $750 млн. Контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и многие другие компании. Причиной конфликта стало размещение рекламы рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Корпорация принесла извинения и сообщила, что изменит свою рекламную политику.