Компания находится в процессе смены стратегии: на фоне последней серии скандалов YouTube разрабатывает новые метрики, которые будут определять качественные видеоматериалы.
Подразделение Google за последние два года ввело две новые внутренние метрики для оценки качества видео, сообщил Bloomberg со ссылкой на анонимые источники. Одна из них отслеживает общее время, которое люди проводят на YouTube, включая просмотр и публикацию комментариев. Другая метрика нужна для выявления «осмысленного» контента, который создан не только для того, чтобы заставить пользователя провести максимум своего времени на платформе.
Предполагается, что продвижение видео, которые более приемлемы для рекламодателей и широкой публики, помогут YouTube очистить репутацию. Сервис часто критикуют за то, что он вызывает зависимость и вредит психике пользователя, предлагая ему материал за материалом, вне зависимости от их качества. Новый параметр сделает систему рекомендаций более «гигиеничной». Однако механизм его работы еще не до конца понятен даже сотрудникам компании.
В конце февраля Inc. рассказывал, что Nestlé, Disney и Epic Games отозвали рекламу на Youtube, так как в комментариях к видео обнаружилась сеть педофилов. Видеоблогер Мэтт Уотсон опубликовал 20-минутное видео, где подробно рассказал, что на Youtube в комментариях к безобидным видео с юными гимнастками публикуются непристойные записи десятков педофилов, а алгоритм платформы предлагает им в свою очередь все больше аналогичных видео.