YouTube объявил о запуске новых функций покупок, которые позволят создателям создавать коллекции с возможностью покупки, лучше планировать свои видео с возможностью рекламы, быстро монетизировать старые видео и многое другое, рассказали TechCrunch.
Запуск новых функций произошел в тот момент, когда TikTok Shop пытается побороться с YouTube Shopping и другими конкурентами в этой области. Сообщается, что TikTok намерен увеличить объем своего американского бизнеса TikTok Shop в десять раз, до $17,5 млрд в этом году.
YouTube запускает «Коллекции покупок», чтобы позволить авторам предлагать пользователям товары их любимых брендов. Создатели могут выбирать продукты на основе определенной темы, например повседневный макияж или капсульный гардероб. Коллекции будут отображаться в списке продуктов создателя, во вкладке «Магазин» и в описании видео. На старте можно создавать коллекции в приложении Studio на своем телефоне. В скором времени YouTube планирует запустить эту функцию на компьютерах.
Кроме того, YouTube запускает новый партнерский центр в своем приложении, чтобы создателям было проще найти информацию о последнем списке торговых партнеров, конкурентных комиссионных ставках и промокодах. Создатели также смогут использовать хаб для запроса образцов у ведущих брендов. По словам YouTube, идея нового хаба заключается в том, чтобы облегчить создателям планирование их следующего видео, которое можно купить.
YouTube также добавляет в список интегрированных платформ Fourthwall, конструктор сайтов, который помогает авторам создавать магазины. Позволяя пользователям подключать свой магазин Fourthwall, YouTube упрощает создание и управление контентом непосредственно в YouTube Studio. YouTube уже предлагает интеграцию с Shopify, Spreadshop и Spring.
В прошлом году YouTube запустил функцию, позволяющую создателям массово помечать товары в своей видеотеке на основе товаров, добавленных в описание видео. Теперь YouTube расширяет эту функцию для всех создателей покупок. Компания отмечает, что эта функция может помочь создателям получать больший доход от своего старого контента, если он все еще имеет высокий трафик.
Недавно YouTube объявил, что в 2023 году пользователи посмотрят более 30 млрд часов видео, связанных с покупками. Платформа отметила 25-процентное увеличение времени просмотра видео, которые помогают людям делать покупки на YouTube.
YouTube утверждает, что сотни тысяч создателей теперь зарабатывают на размещении коротких видеороликов, в связи с тем что компания наращивает усилия в конкурентной борьбе с TikTok и Instagram* (принадлежит Meta, запрещенной и признанной в РФ экстремистской). Платформа, принадлежащая Google, ежемесячно выплачивает десятки тысяч долларов некоторым из своих лучших создателей Shorts, таким как бьюти-инфлюенсер Сидни Морган.