Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Юлмарт» запустил конкурента Avito — сервис объявлений о продаже товаров

Фото: iStock

Ретейлер «Юлмарт» представил новый сервис для публикации частных объявлений «Юлмарт Second». Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей компании.


Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Пользователи могут публиковать и просматривать объявления бесплатно. Сейчас на «Юлмарт Second» можно найти бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, детские товары, одежду, обувь и другие товары.

«Юлмарт Second» собирается зарабатывать на дополнительных услугах для продавцов и покупателей. Авторы объявлений смогут оставить товар на хранение сроком до 30 дней за 190 рублей, а покупатели — провести диагностику перед покупкой за 290-390 рублей.

Сейчас дополнительные услуги доступны только пользователям из Петербурга, в дальнейшем доступ к ним получат жители Москвы и Краснодара. Кроме того, в будущем появится возможность продвигать объявления за дополнительную плату.

С помощью нового сервиса «Юлмарт» собирается увеличить свою аудиторию, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. По его словам, следующим шагом может стать объединение нового товара и товаров частных лиц в единую витрину. Пчельников уверен, что затраты на новый проект не будут высокими. 

Дмитрий Костыгин, совладелец «Юлмарта», до середины ноября находился под домашним арестом: следствие считало, что в 2016 году он предоставил ложные сведения о финансовом состоянии «Юлмарта», когда ретейлер получал кредит в Сбербанке. Из-под домашнего ареста предприниматель запустил бизнес-университет. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews