Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Юрий Мильнер и другие инвесторы вложили $55 млн в производителя женского белья ThirdLove

Фото: Screenshot

Стартапы, которые ориентируются непосредственно на клиентов и используют интернет для обхода сторонних площадок и посредников, стали одной из самых быстрорастущих категорий в электронной коммерции. Производитель женского белья ThirdLove является примером успеха модели прямого взаимодействия с клиентами (direct-to-consumer). Он собрал $55 млн в очередном раунде финансирования. Компания оценивается в $750 млн.


Стартап ThirdLove занимается производством и продажей женского белья, предназначенного для широкого спектра женских форм и размеров. ThirdLove разработал технологию, которая использует камеру смартфона для определения размера одежды клиента и на основе этого предлагает товары.

Стартап оценили в $750 млн, что стало большим прорывом для компании, так как с момента основания ThirdLove привлекла всего $68 млн. Компания приносит более $100 млн в год. Hа сегодняшний день около 12 млн женщин используют разработанный компанией сервис Fit Finder, который определяет точный размер белья для покупательниц. Для этого были разработаны технологии в области компьютерного зрения на основе искусственного интеллекта.

ThirdLove основали в 2013 году два бывших сотрудника Google, супруги Хайди Зак и Дэвид Спектор. В интервью Techcrunch Зак сказала, что полученное финансирование будет использовано для создания новой линейки размеров. На данный момент в интернет-магазине ThirdLove представлена одежда 78-ми размеров. Также деньги пойдут на развитие трех новых областей: розничная торговля, международный рынок и новые категории одежды (купальники и спортивная одежда).

В 2018 году ThirdLove провел публичную кампанию против всемирно известного бренда Victoria’s Secret после того, как директор по маркетингу Эдуард Резек высказался против трансгендеров и моделей plus size в своих показах. На фоне скандала компанию покинула генеральный директор Ян Сингер. Позднее Резек извинился за свои слова на официальном сайте Victoria’s Secret.

Среди инвесторов ThirdLove генеральный директор Youtube Сьюзен Войжитски и бывший совладелец Mail.ru и владелец венчурного фонда DST Global Юрий Мильнер.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews