Поколение Z больше остальных готово платить за контент в интернете
У рынка подписок в России может быть большое будущее — оказалось, что сегодня уже около 25% потребителей контента в интернете готовы спонсировать любимых авторов. Особенно это касается представителей поколения Z, говорится в исследовании Boosty.to и ResearchMe. Inc. ознакомился с его результатами.
Больше половины (52%) пользователей российского интернета регулярно потребляют авторский контент, еще 28% участвуют в его создании.
И авторов, и зрителей контента больше всего оказалось среди молодежи в возрасте до 35 лет. Наиболее популярный тип развлечений, который предпочитают российские пользователи — это видеоблоги. За ними следуют музыка и журналистские тексты. Самыми популярными площадками исследователи назвали «ВКонтакте», YouTube и Instagram.
Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. Однако к рекомендациям, составленным платформами, российские пользователи прислушиваются реже (26%).
Четверть зрителей уже сегодня готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — около 30%. Средняя сумма, которую россияне согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц. Представители поколения Z готовы платить и больше, однако максимальная сумма, которую они готовы потратить на подписку, не уточняется.
Три четверти авторов еще не зарабатывают на своем контенте, но половина (53%) из них планирует делать это в будущем. Среди приоритетных способов монетизации они назвали создание контента, повышающего продажи продукта, и донаты за просмотр.
Ранее Inc.рассказывал, что расходы поколения Z на шопинг достигли восьмилетнего минимума. Любимым брендом подростков остается Nike, а Victoria’s Secret впервые выбыла из топ-10. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи.