Россияне стали в 5 раз чаще искать, как закрыть бизнес
Агентство Havas Media провело исследование медиапотребления в России в период пандемии коронавируса. Документ есть в распоряжении Inc. Приводим ключевые выводы работы относительно поисковых запросов, диджитала и онлайн-кинотеатров.
На неделю с 16 марта пришелся пик поисковых запросов по слову «коронавирус» — 6 млн, сообщили в Havas Media (входит в группу АДВ). Запрос «закрыть бизнес» вырос в 5 раз за последние недели: 1 тыс. запросов за 20—26 января против 5 тыс. за 23—29 марта. Запросы по слову «карантин» выросли в 47 раз, до 9 млн, «самоизоляция» — в 175 раз, до 450 тыс.
Топ-10 сайтов с наибольшим ростом в период пандемии коронавируса (по оценке АДВ ЛАБ по данным SimilarWeb):
Zoom
Вырос на 683% в период 16—27 марта по сравнению с февралем
Skype
172%
Facebook
136%
Google Hangouts
117%
РБК
94%
«РИА Новости»
74%
«Перекресток»
67%
rg.ru («Российская газета»)
63%
iz.ru («Известия»)
61%
«Яндекс.Новости»
53%
Топ-10 сайтов с наибольшим падением:
TripAdvisor
Упал на 55% в период 16—27 марта по сравнению с февралем
«Яндекс.Афиша»
53%
Airbnb
52%
Booking.com
47%
Skyscanner
41%
«Яндекс.Работа»
34%
«Афиша»
31%
KudaGo
28%
Aviasales
27%
«Яндекс.Недвижимость»
23%
Рост аудитории онлайн-кинотеатров:
Premier
Вырос на 105% в период 16—22 марта по сравнению с 2—8 марта
Okko
86%
Megogo
25%
total
14%
Start
13%
ivi
10%
Для исследования Havas Media сравнила данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 популярных сайтов с 16 по 27 марта с показателями среднесуточного трафика в феврале 2020 года. Компания учитывала десктопный и мобильный трафик (только web).