• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Чем сложнее продукт, тем больше ошибок». Основательница Nimb — о том, как запустить стартап в сфере безопасности

Фото: Дарья Малышева/Inc.

Екатерина Романовская (Катя Кермлин) — основательница проекта Nimb. Она создала кольцо, которое позволяет звать на помощь в экстренных ситуациях с помощью нажатия на кнопку. Предпринимательница рассказала Forbes, что нужно учесть перед запуском стартапа в сфере безопасности.


Первое, на что советует обратить внимание Романовская — специфика российского рынка. Стартап в сфере безопасности проще запустить в США, считает она: «Успех на российском рынке мало что дает, а вот если у вас получится успешно занять свою нишу на американском рынке, выйти на другие будет проще».

В Америке этот сегмент рынка развит намного лучше, предупреждает Романовская. Кроме того, разработки в области личной безопасности дорого обходятся компании, а россияне часто не могут позволить себе дорогие гаджеты, даже если ответственно относятся к собственной безопасности.

Невозможность получить статистику по преступлениям (и другую информацию от правоохранительных органов) тоже может стать препятствием. Кроме того, в России сложнее с получением инвестиций: венчурный рынок здесь развит не так хорошо, как в США.


екатерина романовская

основательница Nimb

«Занимаясь маркетингом продукта безопасности, нужно быть осторожным. Нельзя нагнетать обстановку в стиле «все плохо, и если вы не купите наш продукт, вас убьют, изнасилуют, покалечат». Аудитория не хочет, чтобы какая-то коммерческая компания рассказывала ей о негативе, который происходит в мире. Нужно найти правильные слова, которые не запугают людей, а покажут важность проблемы. Народ нужно воодушевлять — говорить, что с вашим продуктом они станут увереннее, а их жизнь — безопаснее. Да, проблемы есть, и вы сами о них знаете. Давайте говорить не о них, а о способах их решения».

Также предпринимательница предупреждает о том, что из-за консервативности рынка системы безопасности могут быть старыми, и интегрировать в них технологичный продукт, вероятно, будет сложно. «Например, тревожная кнопка в магазинах какой была 50 лет назад, такой же осталась и сегодня», — говорит она.

Романовская советует сделать упор на надежность и простоту разработок: ошибка может стоить пользователю здоровья или даже жизни. «Выбирайте простые и проверенные решения, не нагружайте свою разработку лишними функциями. Зачем продукту, который создан с целью сохранить человеку жизнь, мерить шаги или пульс? Все эти излишества не нужны, потому что чем сложнее продукт, тем больше в нем ошибок может быть», — объясняет она.

В январе Nimb представил мобильное приложение с тревожной кнопкой. Оно может работать без подключения к кольцам от стартапа. Чтобы сообщить друзьям или родственникам человека о том, что он находится в опасности, пользователю нужно лишь запустить приложение и свайпнуть вверх.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России