Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Zara и Bershka могут временно закрыть магазины в России

Фото: iStock

Пандемия коронавируса, которая повлекла за собой снижение числа покупателей и трудности с доставкой новых коллекций из Китая, может привести к временному закрытию магазинов фэшн-ретейлеров. С проблемами столкнулись бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka и Pull&Bear, сообщает «Коммерсант».


Ретейлеры, торгующие одеждой, обувью и парфюмерией, не исключают временного закрытия своих магазинов в России. Они попросили у владельцев торговых центров не взимать арендную плату за этот период. Бренды также рассчитывают на изменение условий договоров аренды, называя ситуацию с коронавирусом форс-мажором.

Руководитель направления аренды торговых помещений CBRE Александра Чиркаева говорит, что ретейлеры смогут получить скидку по аренде, только если сами торговые центры будут временно закрыты. В действующих договорах предусмотрены сроки вынужденного закрытия (60–90 дней), по истечении которых договор может быть расторгнут арендатором.

Парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош» направили арендодателям аналогичный запрос и попросили скидок.