Бренды испанской группы компаний Inditex — Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius — могут вернуться в Россию весной 2023 года. Источники сообщили Forbes, что названия сетей будут другими, варианты прорабатываются. При этом бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью покинут рынок.
Крупнейший в мире fashion-ретейлер Inditex готовится к возобновлению работы на российском рынке, сообщает Forbes. Об этом изданию рассказали четыре источника на рынке торговой недвижимости. По их словам, планируется возвращение только четырех брендов: Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius. Massimo Dutti, Oysho и Zara Home покинут рынок.
Один из собеседников Forbes сказал, что названия всех магазинов будут новыми, сейчас прорабатываются варианты. Открытие планируется весной 2023 года, однако количество точек пока что обсуждается, добавил источник, знакомый с ходом переговоров с представителями Inditex.
В середине октября испанская группа компаний подтвердила ТАСС, что ведет диалог с «заинтересованными сторонами» относительно ее бизнеса в России.
25 октября «Известия» со ссылкой на своего источника сообщили, что магазины Zara продолжат работать в России под названием «Новая мода» (New fashion). Собеседник Forbes эту информацию опроверг: он подчеркнул, что такой вариант не рассматривался.
20 октября испанская газета Cronica Global сообщила, что бизнес Inditex в России может перейти ливанской группе Azadea. Руководить проектом, по данным издания, будет Хосе Луис Павия. Ранее он входил в команду менеджеров Pull&Bear и курировал сеть магазинов одежды Lefties. Два источника Forbes подтвердили, что компания планирует передать российский бизнес ливанским партнерам.
Узнайте больше
В середине октября «Коммерсант» сообщил, что группа Inditex обдумывает передачу российской структуры третьей компании, которая зарегистрирована в «дружественной» стране. Тогда эксперты полагали, что рассматриваться будут партнеры из стран Юго-Восточной Азии или Персидского залива.