• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы. Зарплата важна только 49% из них

Фото: iStock

Почти 50% студентов ведущих университетов России назвали зарплату самым главным критерием при выборе работы, говорится в результатах исследования, проведенного агентством Changellenge.


Среди других приоритетов будущие выпускники вузов назвали возможность строить карьеру за границей (35%), гибкий график (34%) и получение дополнительного образования (47%). Смысл работы волнует 27% респондентов, а о репутации компании на рынке беспокоятся лишь 7%.

В период стажировки студенты готовы получать от 20 до 30 тыс. руб. На постоянном месте работы опрошенные надеются на среднюю зарплату в 75,5 руб. Причем женщины в среднем называют сумму примерно на 14 тыс. меньше, чем мужчины.

На первом курсе молодые люди настроены оптимистично и ожидают, что после выпуска им будут платить 81,5 тыс. руб. Однако к концу обучения их ожидания снижаются — студенты первых крусов магистратуры называют желаемой зарплатой 67,9 тыс. руб.

Самые высокие ожидания по заработной плате у будущих IT-специалистов, самые низкие — у гуманитариев (ниже 60 тыс. руб.). В опросе приняли участие более 6 тыс. студентов ВШЭ, МГУ, МГТУ им.Баумана и других вузов.

Ранее Inc. рассказывал, что по мнению директора по развитию экосистемы РВК Алексея Гусева, российские студенты редко создают собственное дело, потому что в вузах слабо развит предпринимательский дух. «Для нашего студента бизнес–карьера менее желанна, чем карьера в условном „Газпроме”. Это связано с непониманием, с чего начать, с отсутствием идей и с чрезмерным присутствием государства в экономике, оставляющим не так много ниш малому бизнесу. Еще одна причина — социокультурные особенности российской молодежи: низкая склонность к риску (об этом говорит исследование World Value Survey) и низкая толерантность к ошибкам», — считает Гусев.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews