• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Москве количество магазинов здорового питания выросло в 3,5 раза

Фото: iStock

Количество магазинов здорового питания за последние три года в столице выросло в 3,5 раза. Их доля среди продуктовых точек, расположенных в помещениях стрит-ритейла превысила 15%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Knight Frank.


Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский в интервью изданию, среди наиболее успешных сетей здорового питания выделил «Зорька и Милка, LavkaLavka и «Город сад». Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк добавила к этому перечню сети «Мясновъ» , «Фреш маркет 77», «Ближние горки» и «Углече поле».

По прогнозам Виктории Камлюк, в ближайшей перспективе наиболее активные темпы роста покажет «Вкусвилл»: в 2019 году сеть планирует расшириться до 1000 магазинов. Ранее сообщалось, что сеть занимает 9 место среди самых быстрорастущих магазинов. Компания экспериментируют с новыми форматами, устанавливаются автоматы в метро. Сейчас ведутся переговоры об их установке в школах столицы.

Крупные ритейлеры, например «Азбука Вкуса»,  начинают чувствовать конкуренцию со стороны небольших сетей здорового питания. По данным Knight Frank, до сих пор фермерские магазины наиболее активно развивались именно в формате стрит-ритейла. Выходить таким арендаторам в торговые центры сложно, поэтому они открывают точки продаж внутри крупных магазинов или рядом с ними.

Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько ждет, что сети здорового питания будут развиваться в различных форматах недвижимости. Фермерские магазины будут размещать магазины в торгцентрах, помещениях стрит-ритейла, площадках на территориях современных рынков или в специализированных гастрономических пространствах и фуд-холлах.

По данным Knight Frank, среди других игроков рынка за три года наиболее заметный рост в сегменте стрит-ритейла показала сеть «Магнит у дома»: количество магазинов в Москве выросло в семь раз (до 1,2 тыс.). Сеть «Дикси» за аналогичный период увеличилась в 2,5 раза (до 676), «Пятерочка» — в 1,6 раза (до 800).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России