У зумеров младше 25 появилось новое название — Carly. По данным маркетологов, они любят мемы, TikTok и Crocs
Маркетологи назвали Carlys зумеров младше 25 лет, которые любят мемы, TikTok и Crocs. Эта группа потребителей ещё не тратит собственные деньги, но скоро присоединится к поколению Z — «крупнейшему поколению покупателей, которое когда-либо знало человечество».
Carlys описывает группу потребителей в поколении Z, которые младше 25 лет, любят мемы, TikTok, «уродливую» моду (ugly fashion), тему ностальгии в массовой культуре и считают примером для подражания экоактивистку Грету Тунберг, пишет Business Insider. При этом молодые зумеры еще не тратят собственные деньги.
Аббревиатура Carly расшифровывается как can’t afford real life yet. Термин предложили в своем отчёте маркетинговая платформа Klaviyo и медиа на тему ретейла Future Commerce.
Carlys выступают противоположностью Henrys. Так называют миллениалов с заработком $100—250 тыс. в год, которые покупают абонементы на йогу, ходят на бранчи и путешествуют по миру, но всё равно живут от зарплаты до зарплаты и чувствуют себя бедными. Henry — сокращение от high earner not rich yet.
Зумеры озабочены проблемами климата и социальной несправедливости. Они активно ведут соцсети и считают мир в целом небезопасным местом. Образ жизни Carlys имеет общую черту — непостоянство. На это влияет природа интернета и таких площадок, как TikTok и Snapchat, где ежедневно «вещи создаются и уничтожаются», редко становясь чем-то долговременным.
Покупатели младше 25 лет верят, что могут изменить мир, поэтому выбирают бренды, соответствующие их ценностям и высказывающиеся на темы политики, сексуальности и религии. Carlys волнует то, какие последствия могут быть у их действий для будущего человечества.
Зумеры предпочитают открыто говорить о чувствах и ценят бренды, которые поддерживают diversity. В числе любимых компаний Carlys — Crocs, Madhappy («одежда для оптимистов»), Kith (streetwear), Entireworld (базовая одежда), креативное агентство MSCHF (представило Jesus Shoes с 60 мл святой воды из реки Иордан) и крупнейший в мире онлайн-секонд-хенд ThredUp.
В октябре аналитики Piper Jaffray выяснили, что расходы зумеров на шопинг достигли восьмилетнего минимума. Любимым брендом подростков остается Nike, а Victoria’s Secret впервые выбыла из топ-10. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи.