Digital Marketing Conference сформировал программу мероприятия 13 сентября

13 сентября в Москве пройдёт ежегодная международная конференция DMC 2019. На сцене выступят представители рекламной и маркетинговой индустрии, чьи кейсы стали победителями в Каннах. На мероприятии обсудят актуальные тренды 2019 года, касающиеся не только рекламы и маркетинга: искусство коммуникаций, значение культурной стратегии, бренд активизм, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии и многое другое.


Среди выступающих будут:

Филип МакКинзи, экс-Goldman& Sachs — консультант по стратегии Jaguar, Sprite, Remy Martin и других компаний. Он расскажет о важности культурных кодов в коммуникации бренда и их использовании в стратегическом планировании.

Лаура Дорнхайм, EYEO. Представитель блокировщика рекламы AdBlock Plus поговорит о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи.

Джеффри Кастеллано, ECD IBM, поделится опытом поиска инсайтов при помощи больших данных.

Дарья Золотухина, CMO Yandex.Taxi& Uber Russia, обсудит с Джеффри креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, а также AI и UX.

Таис Богарин и Мария Камышанова, ESSITY — Viva La Vulva — один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.

Мортен Грубак и Эмиль Асмуссен, креативные директора Vice и Virtue — создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. Они будут говорить том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.

Брюс МакКлюр — PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и другими.

Больше информации о спикерах, а также программа конференции доступны на обновлённом VR-сайте digitalconference.ru. Для тех, кто не сможет изучить сайт в VR формате, партнёр DMC 2019 — ARROUND — подготовил AR-версию программы, которую можно будет увидеть во время самой конференции.

Arround — всемирная платформа дополненной реальности, объединяющая рекламодателей, пользователей и разработчиков.

Билеты в продаже по стандартной цене до 1 сентября на сайте.