Партнерский материал

«Шахматы — элемент стратегического инвестирования»: как в Югре прошел Кубок мира по шахматам

Фото: iStock

С 9 сентября по 4 октября в Ханты-Мансийске прошел Кубок мира по шахматам под эгидой Международной шахматной федерации (ФИДЕ). В мероприятии приняли участие 128 игроков. В турнире победил представитель Азербайджана Теймур Раджабов в поединке против представителя Китая — Дина Лижэня. Призовой фонд турнира составил 1,6 миллиона долларов США.


«Мы благодарны партнерам и спонсорам, которые поддержали это главное шахматное мероприятие года, — отметил Президент шахматной Федерации Югры Василий Филипенко. — Среди партнеров турнира такие компании, как «Газпромнефть-Хантос» (в рамках программы социальных инвестиций «Родные города»), «Ютэйр», ОАО «РЖД», Роснефть, Ростелеком и пивоваренная компания ABinBev. Нам также важно, что турнир освещался крупнейшими средствами массовой информации».

Трансляцию турнира посмотрели свыше 6 000 000 человек, а на сайт Кубка мира ФИДЕ каждый день заходили более 20 000 пользователей. Суммарная посещаемость всех коммуникационных ресурсов составила порядка 100 000 пользователей ежедневно.

Филипенко отметил, что спонсоры мероприятия полностью удовлетворены итогами сотрудничества с Оргкомитетом Кубка мира. «Наши партнеры — это компании, которые заинтересованы в инвестициях в человеческий капитал, спорт и здоровый образ жизни, — сказал он. — Ведь шахматы сегодня — это стратегическое мышление, интеллект и технологичность, — все эти параметры не пустые слова для любой современной компании. Не менее ценно то, что рекламная кампания в рамках Кубка мира оказалась
эффективной, а ее охват аудитории в 30 миллионов человек превзошел все ожидания».

Советник Президента ФИДЕ Берик Балгабаев называет Ханты-Мансийск «одной из столиц шахматного мира». «Это не только мое мнение — ведущие гроссмейстеры планеты уже много лет с удовольствием приезжают в Югру, и за все это время мы слышим исключительно комплиментарные отзывы, — отметил Балгабаев. — А для региона шахматы — важнейшее социальное явление, направленное на развитие подрастающего поколения, умеющего стратегически мыслить и со всей ответственностью принимать решения – не только в спорте, но и в жизни».

«Для нас шахматы — один из элементов стратегического инвестирования, повышающий туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Кроме того, они являются эффективным инструментом для воспитания умного поколения, способного преодолевать все вызовы, которые готовит нам будущее», — отмечает Филипенко.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.