Переключиться • 18 марта 2025
8 товаров от локальных брендов, чтобы почувствовать весну — вдохновиться
8 товаров от локальных брендов, чтобы почувствовать весну — вдохновиться
Текст: Анастасия Козлова
Фото: Unsplash
Давайте отойдем от инфостиля и признаемся — весной правда хочется обновиться. Красиво одеться, выйти на прогулку, начать новое хобби, написать старым знакомым, вот это вот все. У предпринимателей, которые развивают свой бизнес в регионах России, кажется, эти чувства тоже есть, что легко прослеживается в их проектах.
В этом материале мы собрали восемь весенних, ярких и жизнеутверждающих товаров на весну из самых разных категорий. Как действительно полезных, так и просто для души. Каждый из брендов доставляет по всей России.
Если весна в вашем городе пока только календарная, а теплого настроения уже хочется — поможет одежда с летними и броскими цветами, которая сможет и согреть. Такую делает бренд Indiwd из Архангельска. Теплые куртки и большой выбор пуховых аксессуаров резко контрастирует с гавайскими принтами пальм на рубашках и смелыми расцветками свитшотов.
Вообще, проект довольно смело берется за самые разные коллаборации. Тут и одежда в стиле Atomic Heart, и коллекция в стиле «Русского киберпанка» от художника Евгения Зубова, и «Смешарики» с «Ну, Погоди!». При этом, судя по сайту производителя, все это не вольные интерпретации, а официальные линейки.
Для тех, кому с наступлением марта нужно буквально нанести романтику себе на кожу, нашли целую линейку парфюма, вдохновенного романом «Анна Каренина». Аромат Anna, например, состоит из мускуса, дамасской розы, мандарина, иланг-иланга, жасмина и вербены. А мужские духи Karenin — из мускуса, ветивера, лаванды, розового грейпфрута и морской воды.
Выпускает их Amaia, казанский бренд с уже внушительной историей. Он работает с 2014 года и создает косметику, парфюмерию и мыло из натуральных компонентов.
Ювелирная студия из Костромы «Пальма в северном саду», помимо исторических коллекций и серии украшений на основе мифов и легенд, делает и очень весенние изделия с цветочными мотивами. Причем цветы на серьгах и подвесках выглядят очень реалистично.
Работают тут как с металлами и натуральными камнями, так и с более необычными материалами, например латунью, нейзильбером и горячей эмалью. Несмотря на то что проект представлен и на маркетплейсах, на деле — это самый настоящий хендмейд. Каждое изделие создается вручную основателем студии Яном Лосовским.
Для тех, кто ощущает весну не как буйство красок, а как легкость и тягу ко всему природному, мы нашли бренд из Кемерова Young Sisters, который в 2020 году запустили две сестры. Проект позиционирует себя как производство одежды в стиле неоромантизм и всячески поддерживает этот образ фотосессиями в лесах и деревенских пейзажах.
Ассортимент тут весьма внушительный: от платьев и юбок до футболок и брюк. На сайте указано, что работает бренд только с натуральными тканями, такими как шелк, батист, шифон, тафта, итальянское кружево и премиальный трикотаж.
Весенние пикники заиграют новыми красками, если расставлять сэндвичи и термос не на классическом клетчатом пледе, а на скатертях от бренда «Забористый текстиль» из Санкт-Петербурга. Это тот случай, когда название полностью отражает концепцию: волки, драконы, птицы и гномики в ярких цветах и орнаментах… коллекция проекта заставляет вглядеться.
Интересно, что на производстве непосредственно текстиля для розницы команда не остановилась. В их копилке и внушительное количество корпоративных коллабораций: от крупных музеев до соцсети «Одноклассники». А еще — ряд интерьерных решений вроде обоев и постеров, но только на предзаказ.
Едва ли не комплектом к скатертям идет другой важный атрибут пикника — корзины. Целый ряд разных вариантов ручной работы предлагает бренд из Сочи с простым названием La Korzina. Проект достаточно скромный по количеству подписчиков в соцсетях, но успевший засветиться как в местных медиа про креативные индустрии, так и у больших СМИ о бизнесе.
Бренд производит сумки, плетеные шкатулки для хранения, салфетки и панно в интерьер, ну и классические корзины тоже. Например, для пикника подойдет корзина из джута с ручкой. Или ее вариация с деревянной крышкой, если боитесь что-то потерять по дороге.
Перечисляя натуральные по составу и яркие визуально вещи, нельзя обойти стороной детские бренды одежды. Например, «Дом на дереве» из небольшого города на Юге России с населением чуть больше 300 тыс. человек. Здесь шьют одежду для детей — от новорожденных до десяти лет.
Это случай, когда образ для ребенка не про утилитарность и ежедневное применение, а «на выход». Чего стоит только леопардовое платье для маленьких модниц!
Найти действительно необычный цветочный проект — задача не из простых. Но мы нашли. Это Predatorflower — магазин из Тюмени, который специализируется на плотоядных растениях. В ассортименте тут мухоловки, жирянки, саррацении и много других растений-хищников.
Звучит как минимум интригующе, и представители компании это явно знают. В их соцсетях указан слоган магазина: «Заведите себе монстра и удивите всех вокруг».