Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Разобраться

Где найти работу в карантин / Где искать сотрудников, если вы нанимаете

Где найти работу в карантин / Где искать сотрудников, если вы нанимаете
Фото: Евгений Фельдман

Коронавирус вызвал серьёзную турбулентность на российском рынке труда. Одни компании из-за возникшего ажиотажного спроса на их услуги набирают дополнительный персонал, другие — напротив, не знают, куда девать своих оставшихся не у дел сотрудников. В ситуации быстро сориентировались рекрутинговые сервисы и кадровые агентства. Они запускают новые инструменты для удовлетворения рыночных потребностей и делают бесплатными часть своих услуг. Мы собрали самые интересные и полезные предложения.


Worki

Сервис по поиску персонала Worki сделал бесплатным продвижение резюме для тех, кто потерял работу в результате эпидемии коронавируса. Объявления таких соискателей ярко выделят в результатах поиска на 48 часов.

В Worki отметили, что эта услуга будет полезной и для работодателей, — они смогут быстрее найти сотрудников, поскольку «сначала увидят наиболее заинтересованных кандидатов». «Мы понимаем, что сейчас для многих пользователей поиск работы стал реально насущной проблемой, при этом потерявшие свою работу пользователи более мотивированы в поиске новой», — пояснила директор по продукту сервиса Алла Аршевская.


TalentTech

Сервисы Potok.io, Sever.ai и «Снами» (входят в состав IT-холдинга TalentTech) совместно запустили бесплатное решение для трудоустройства людей, которые потеряли работу. Компании, которые вынуждены сократить свой штат, могут на период кризиса предложить своих сотрудников другим организациям.

По информации TalentTech, весь процесс автоматизирован. Робот быстро распределяет сокращённых сотрудников по горящим вакансиям и проводит с ними мини-собеседования по телефону под требования нанимающей компании. По результатам созвона кандидату назначают встречу и в игровой форме вводят в курс дел на новом месте. «Технологии искусственного интеллекта позволяют с точностью до 92% определить, подходит ли кандидат компании, и освобождают рекрутёра от рутинных функций», — отметили в холдинге.


Работа.ру

Сервис Работа.ру (специализируется на массовом и линейном персонале) запустил антикризисную акцию #Работаем. Компании из сегментов малого и микробизнеса, а также бюджетные учреждения и волонтёрские организации могут за 1 руб. разместить свои вакансии и воспользоваться функцией автоподбора, которая поможет быстрее найти подходящих кандидатов.

Предложение будет действовать до 30 апреля. Воспользоваться им могут только те предприятия, которые на протяжении последних 6 месяцев не размещали свои вакансии на Работа.ру. Для участия в акции нужно обратиться к менеджеру сервиса через личный кабинет.


hh.ru

Крупнейшая в России рекрутинговая интернет-платформа hh.ru добавила в свою поисковую выдачу специальный раздел «Временная работа». Сейчас в нём размещают наиболее востребованные вакансии от маркетплейсов Ozon и Wildberries. Позже там станут доступны предложения и от других компаний, которые нуждаются в краткосрочном найме персонала.

В hh.ru отметили, что соискатели из отраслей, которые наиболее пострадали от эпидемии коронавируса, рассматриваются в приоритетном порядке. Для поиска вакансий в поисковой строке необходимо ввести «временная работа» и откликнуться на подходящие предложения. Об условиях и сроках найма на временную работу стороны договариваются напрямую.


Сбербанк

Сбербанк запустил бесплатный маркетплейс вакансий Beremnarabotu.ru. С его помощью соискатели могут быстро найти новую работу, а работодатели — временно трудоустроить своих сотрудников в других компаниях.

Оператором маркетплейса стал сервис Работа.ру, а его первыми участниками — компании Сберлогистика и СберМаркет. Но разместить свои открытые вакансии на платформе могут любые предприятия, которые сейчас ведут активный найм сотрудников. В Сбербанке отметили, что маркетплейс особенно актуален для курьерских служб, предприятий из сферы логистики, доставки, розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.


Skillaz

HR-сервис Skillaz запустил специальное предложение для найма сотрудников, которые оказались наиболее востребованными в условиях стремительного роста онлайн-продаж. Продукт под названием «Skillaz. Антикризис» позволяет компаниям оперативно и дистанционно нанимать курьеров, водителей, операторов колл-центра, кладовщиков и других «героев сегодняшнего дня».

«Благодаря автоматизации и интеграциям с другими сервисами можно сократить срок подбора сотрудников до одного дня», — утверждают создатели продукта. Ежемесячная стоимость стандартного пакета Skillaz.Антикризис (им смогут пользоваться до 5 рекрутеров) — 125 тыс. руб.