Дизайн нужен, когда вы к этому готовы. Либо у вас есть продукт, который вы готовы запустить. При этом у вас должен быть бюджет не только на разработку дизайна, но и на создание историй, которые поддерживают этот дизайн.
Одним из проектов, которым агентство помогло привлечь инвесторов, стало умное кольцо безопасности Nimb (кольцо с тревожной кнопкой, которое помогает быстро позвать на помощь. — Прим. ред). Создатели Nimb хотели запустить сбор средств для его производства на Kickstarter. Перед агентством поставили задачу — помочь собрать четверть миллиона долларов. За первый день удалось собрать всего $50 тыс.: чтобы проект выжил, этого было недостаточно.
Проблему удалось решить, применив сторителлинг. Мы поняли, что все кольца подавали «гиково», — у них было техническое описание и жуткие фотографии. Агентство сделало описание внутренних элементов кольца, видеоролик с девушками, которые его носят, а для выступления самих основателей на TechCrunch подготовило стильный брендинг: футболки со светоотражающими надписями. О кольце написали в TechCrunch и Wired, это помогло Nimb на старте.
Главный вывод из этой ситуации: важно смотреть прошлые кейсы — и понять, почему они провалились. Найти причину. Всегда есть кейсы, которые были до вас.