Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

РАЗОБРАТЬСЯ 27.06.2019

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Василий Архипов, КБ «Архипов»: как заключить контракт с корпорацией

Видео: Василий Шульга/Inc.

Корпорации и стартапы порой настороженно относятся друг к другу. Почему представление о многих проблемах — это стереотип? И как мелкому и крупному бизнесу найти общий язык? Об этом в своем выступлении на мероприятии Inc. и Агентства инноваций города Москвы рассказывает основатель КБ «Архипов» Василий Архипов.


Малый бизнес сейчас может делать крупные проекты. Маленькие компании, обладающие компетенцией и современным инструментарием в виде компьютерных программ, могут решать задачи, на которые не способны ни наши [научные] институты, ни крутые военные, ни Ростех, ни Роскосмос, ни Академия наук.

Недавний проект, который мы закончили перед ПМЭФ, — это была разработка макета новой «Иволги» (электропоезда) для Трансмашхолдинга. Это корпорация, которая входит в десятку крупнейших деловых производителей транспорта с оборотом 330 млрд руб.

До работы с Трансмашхолдингом я был уверен, что крупные компании неэффективны. Но затем стереотипы разрушились. Оказалось, что топ-менеджмент ТМХ работает как малый бизнес — фактически как стартап. Позвонить в 8 часов в воскресенье, чтобы решить какой-то вопрос, — это нормально.

За 2 месяца мы построили макет в натуральную величину. Потому что у нас был полный арсенал — с точки зрения компьютерного проектирования и моделирования — и грамотный менеджерский ресурс. Этот ресурс является сейчас той возможностью, которая есть у малого бизнеса, чтобы делать большие дела.