Даже если у вас суперпопулярный Instagram, может оказаться, что не все подписчики заинтересованы в вашем продукте. Большое количество фолловеров — не гарантия хорошей конверсии и высоких продаж. Будьте искренни, выкладывайте сочные фотки и используйте хештеги в меру — и тогда на вас подпишутся ваши покупатели. Вот как использовать эти простые правила.
№1
Опишите себя с любовью
Это особенно важно для вашего образа в Instagram. Что увидит потенциальный подписчик, когда откроет ваш профиль впервые? Постарайтесь создать оригинальное, искреннее описание, заинтересовать вашим брендом — и вы привлечете релевантную, конвертируемую аудиторию.
Хороший пример для подражания — бренд экологичной одежды Tentree. Компания защищает окружающую среду — высаживает десять деревьев на каждую покупку в их магазине — и сообщает об этом, сразу привлекая внимание.
№2
Выбирайте сочные фоточки
Лучший способ привлечь качественную аудиторию — выкладывать качественные фотографии, снятые в естественном свете и высоком разрешении.
Для этого не обязательно нанимать профессионального фотографа — можно воспользоваться даже камерой в телефоне, а затем отредактировать снимки. Встроенные фильтры Instagram могут сделать фотографию привлекательнее, но если у вас есть время, воспользуйтесь VSCO или Lightroom.
Ваши фотографии должны хорошо выглядеть не только по отдельности, но и рядом с другими. Лучшие аккаунты Instagram отличает именно общая визуальная привлекательность всей ленты.
Взгляните на аккаунт часовщика Дэниела Веллингтона: все его фотографии дополняют друг друга, формируя единый визуальный стиль.
№3
Рассказывайте искренние истории из жизни бренда
Искренность — ключ к привлечению качественной аудитории. Даже очень хороших снимков недостаточно: чтобы подписчики заинтересовались вами, необходима история.
Используйте подписи к фотографиям, чтобы поделиться тем, что вы считаете важным. Главное — чтобы ваши истории не противоречили образу бренда. Допустим, вы работаете в индустрии фитнеса; тогда вы можете рассказать, как ваши продукты помогают клиентам.
Вот пример интересной истории от фитнес-инструктора Кейлы Итсайнс: она включила в свой ежедневный рацион анчоусы и объясняет, почему это хорошая идея. Пост собрал множество комментариев — такие истории мотивируют потенциального клиента и дают ему ценную информацию.
№4
Не забывайте о хештегах
Хэштеги помогают достичь более широкой аудитории: пользователи часто просматривают посты по определенным ключевым словам и могут выйти на ваш аккаунт. Но подобрать правильные хэштеги бывает непросто.
Большинство брендов повторяет одну и ту же ошибку, используя самые популярные хэштеги. Проблема в том, что ваш пост легко потеряется среди тысяч, если не миллионов других. Поэтому выбирайте хэштеги, которые отличаются сравнительно низкими объемами поиска, но все еще популярны у определенной аудитории. Ваша цель — оказаться среди первых девяти постов по конкретному хэштегу. В этом случае ваш бренд будет достаточно заметен, даже если не так много пользователей ищут этот хэштег.
Еще один бренд экологичной одежды, prAna, использует в своих постах хэштег #sustainableclothing; объем поиска по этому хэштегу составляет более 40 тыс. записей, но посты prAna появляются в выдаче одними из первых.