Не надо изобретать велосипед. Спрашивайте совета тех, у кого был похожий опыт, — это сократит 1-2 квартала на старте продаж. Ребята, которые нас консультировали, сказали нам нанять студентов, чтобы звонить и назначать встречи. Это казалось дикостью, но выяснилось, что это рабочая схема.
Нельзя продавать во время первого контакта. В первом письме лучше не продавать, а спрашивать рекомендацию, к кому обратиться в компании. Мягкий ход работает конверсионнее.
Питч должен быть понятен клиенту. Ты не можешь говорить, что твой продукт решает проблемы для всего бизнеса. У тебя должно быть четкое понимание, что ты делаешь, для кого и какие результаты это приносит, — желательно с цифрами.
Лучше писать руководителю. Чем выше должность человека, к которому ты обращаешься, тем выше шансы на адекватный ответ.
Не нужно врать. Не надо продавать то, что клиенту не нужно, манипулировать с ценообразованием и так далее. Только это поможет выстроить с ним долгосрочные отношения.
Нельзя заставлять клиента ждать. Когда твой продукт еще «сырой», в продажах надо быть осторожнее с обещаниями. Если их исполнение растягивается на недели и месяцы, вероятность потери клиента очень высокая.