Новости

12 Storeez планирует выйти на рынок ОАЭ

Российский бренд одежды 12 Storeez планирует открыть новые точки в Дубае, рассказал источник, близкий к компании. Магазин сети может открыться в крупнейшем торговом центре Dubai Mall в даунтауне Дубая.

Что случилось

«Арендатор.ру» со ссылкой на источник, близкий к 12 Storeez, сообщил, что российская сеть магазинов готовится к выходу на дубайский рынок.

Контекст

В 2022 году российские бизнесы из разных сегментов вышли на рынок ОАЭ. Это получивший лицензию МТС Банк, ресторанные холдинги, сеть пиццерий Dodo Brands, сеть коворкингов Codevelopment. О планах запуска в ОАЭ сообщали Fix Price и девелоперы «Пионер» и «Самолет».

Мнение

«Выход на международный рынок — логичный шаг для таких компаний. Дубай — место где живет много россиян, знакомых с этим брендом», — заявил генеральный директор «Магазин магазинов» Дмитрий Бурлов. По его словам, 12 Storeez еще в прошлом году говорили о том, что в России практически не осталось мест для открытия магазина, учитывая их целевую аудиторию.

Директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина пояснила, что в основном стремятся выйти на рынок ОАЭ фэшн-ретейлеры сегмента «средний плюс» и заведения общепита разного формата — от фаст-фуда до премиальных ресторанов.

«Среди тех российских фэшн-ретейлеров, которые уже вышли на рынок ОАЭ, — LN Family, Lichi, Sodamoda, NIKITA EFREMOV, Post Meridiem. На фоне ощутимой миграции россиян в ОАЭ данные открытия своевременны и будут востребованы и с точки зрения соотношения цены и качества, и учитывая сформированную лояльность и узнаваемость брендов среди русской публики», — добавила Козина.