Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Московский McDonald’s запустил собственную dark kitchen

Фото: iStock

Московская сеть McDonald’s уже несколько месяцев содержит собственную dark kitchen, на который готовится еда для доставки курьерами, пишет РБК. Это первый подобный проект среди всех представленных в России сетей фаст-фуда.


Первая кухня-фабрика российского McDonald’s заработала в Москве еще осенью, рассказали собеседники агентства. Она находится в районе станции метро «Юго-Западная» и занимает около 400 кв. м. На кухне готовят еду исключительно для нужд доставки ресторана.

Также, по данным собеседников РБК, российский McDonald’s уже ищет помещение для комбинированного формата — классического ресторана, совмещенного с дополнительной кухней-фабрикой, которая будет обслуживать только курьеров агрегаторов доставки.

Гендиректор российского McDonald’s Марк Карена еще весной прошлого года рассказывал о планах запустить dark kitchen. В тестовом режиме первая фабрика-кухня сети начала работать прошлым летом. О ее мощностях и инвестициях ничего не известно.

Ранее Inc. рассказывал, что сервис по доставке еды Delivery Club в большинстве крупных городов обгоняет по популярности «Яндекс.Еду». В то же время россияне считают «Яндекс.Еду» более быстрой, а в топ-3 по качеству поддержки своих клиентов Delivery Club вообще не вошел.