Новости

Adidas отказался от сотрудничества с Канье Уэстом из-за антисемитских высказываний рэпера

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas разорвал сотрудничество с рэпером Канье Уэстом. Компания начала работать с артистом в 2013 году, а с 2016-го выпускает его линию одежды и обуви Yeezy. По оценке Adidas, разрыв договора приведет к потере $246 млн.

Немецкий спортивный бренд Adidas решил отказаться от сотрудничества с Канье Уэстом, который теперь называет себя Ye. Как сообщается в пресс-релизе компании, причиной стали оскорбительные и антисемитские заявления артиста.

Adidas подчеркнула, что не терпит антисемитизма и любых других разжигающих ненависть высказываний: «Недавние комментарии и действия Ye были неприемлемыми, опасными и разжигающими ненависть. Они не соответствуют ценностям компании, таким как разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость».

Бренд прекратит не только сотрудничество с Ye, но и производство продукции под брендом Yeezy. Все платежи рэперу и его компаниям будут остановлены. Adidas оценивает, что отказ от сотрудничества приведет к потере чистой прибыли в размере $246 млн.

Компания начала работать с Канье Уэстом в 2013 году, а в 2016-м подписала контракт на производство и дистрибьюцию его линии одежды и обуви Yeezy. На фоне прекращения сотрудничества акции Adidas упали на 4%.

Adidas не первая компания, отказавшаяся от работы с артистом. 24 октября о прекращении сотрудничества объявили американское агентство талантов CAA и студия MRC, которая снимала про музыканта документальный фильм. Разорвал контракт с Ye и модный дом Balenciaga, принадлежащий корпорации Kering.

«У Balenciaga больше нет никаких отношений и планов на будущие проекты, связанные с этим артистом», — заявил представитель материнской компании.

Узнайте больше

В начале октября Twitter заблокировал аккаунт Канье Уэста из-за антисемитского поста. Представитель соцсети подтвердил, что причиной блокировки стало нарушение рэпером политики платформы.

17 октября социальная сеть Parler объявила, что достигла соглашения с Уэстом о покупке. Parler позиционирует себя как Twitter «со свободой слова». По мнению исполнителя, платформа поможет свободно самовыражаться тем, кто придерживается консервативных взглядов.