• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Альфа-банк стал партнером нового проекта от создателей подкаста о деньгах «Два по цене одного»

Фото: iStock

Создатели подкаста «Два по цене одного» Илья Красильщик и Александр Поливанов запустили проект «Деньги пришли». Партнером нового подкаста стал Альфа-банк, но финансовые условия сотрудничества не уточняются.


Экс-сотрудник интернет-издания «Медуза» и один из ведущих подкаста «Деньги пришли» Илья Красильщик рассказал, что Альфа-банк владеет первым сезоном проекта, при этом авторам предоставлена полная свобода. «Мы не согласовываем контент, а держим в курсе», — пояснил Красильщик.

Первый выпуск «Деньги пришли» будет записан 23 июля в открытом режиме. Это значит, что желающие смогут присутствовать во время записи подкаста. Для этого нужно пройти предварительную регистрацию.

Всего в первом сезоне «Деньги пришли» будет 17 выпусков. «Каждую неделю мы спорим, как правильно тратить деньги — сами мы это делать совершенно не умеем», — говорится в описании подкаста.

Подкаст «Два по цене одного» Красильщик и Поливанов запустили в апреле 2018 года, за это время вышло 47 эпизодов.

По данным PwC Global Entertainment & Media Outlook, к концу 2019 года доходы от рекламы в подкастах превысят $1 млрд. Несмотря на то, что в таких проектах гораздо меньше рекламных минут, чем на радио, рекламодатели продолжают финансировать именно в эту сферу, так как аудитория подкастов более заинтересована в получаемой аудиоинформации, объясняют аналитики.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews