Alibaba начала продавать автомобили через вендинговый автомат с помощью селфи
Китайский онлайн-ретейлер Alibaba организовал продажу автомобилей через вендинговый автомат. Такие автоматы появятся в Шанхае и Нанкине, пишет Engadget.
Чтобы купить автомобиль в гигантском вендинговом автомате, нужно быть клиентом систем Zhima Credit и Alibaba Super Member. Зарегистрированные там пользователи могут загрузить приложение Taobao от Alibaba и выбрать понравившийся автомобиль (технология позволяет искать машины, случайно увиденные на улице).
Доступ к автомобилям можно получить с помощью селфи: фотография помогает системе идентифицировать клиента в приложении и на этапе покупки машины. Понравившийся автомобиль можно сразу купить или забронировать на трехдневный тест-драйв.
В первые два месяца пользователь сможет оформить тест-драйв только пять раз. Каждой представленной моделью машины можно пользоваться один раз. В будущем Alibaba планирует открыть десятки таких автоматов по всему Китаю.
В конце ноября идентифицировать пользователей по селфи начал Facebook. Компания предложила пользователям отправлять фотографии, на которых видно лицо человека, чтобы защитить аккаунты от взлома.