• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Aliexpress начала продавать ювелирные изделия через онлайн-площадку Tmall

Фото: iStock

Китайская AliExpress начала продажу ювелирных изделий на своей онлайн-площадке Tmall. Первыми партнерами ретейлера стали сети Sunlight и Sokolov, сообщает «Комерсант». Однако, в соответствии с законом, за онлайн-продажу ювелирки в России площадку могут заблокировать.


Сейчас в ассортименте онлайн-магазинов более 10 тыс. товаров, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Как сообщил представитель Aliexpress в России, оформлением и доставкой заказов будут заниматься продавцы с привлечением «крупнейших курьерских сервисов».

При этом гендиректор AliExpress в России Лю Вэй отметил, что бижутерия давно пользуется «огромным спросом» у покупателей при заказе из-за границы. «Теперь у площадки появляется возможность стать одними из пионеров в онлайн-продажах ювелирных изделий», — заявил он.

Ассоциация компаний интернет-торговли ещё в прошлом году заключила, что у россиян есть спрос на покупку ювелирных изделий в онлайн. По их данным, если в 2016 году через интернет продавалось таких товаров, всего на 1,8 млрд руб., то в 2017 году уже на 5,6 млрд руб. Прогноз на 2018 год тогда исходил из цифры в 14 млрд руб.

Однако, как отмечают эксперты, планам платформы могут помешать российские законы. С одной стороны, закон прямо не запрещает онлайн-торговлю драгметаллами и драгкамнями. С другой стороны, существует президентский указ, ограничивающий их свободный оборот. 

Несмотря на то, что в июле Минфин опубликовал проект постановления правительства, который разрешает дистанционную торговлю ювелирными изделиями, само постановление так до сих пор и не принято. При этом проект получил положительный отзыв Минэкономразвития.

Ранее Inc. сообщал, что аналитики прогнозируют увеличение сегмента люкс на мировом рынке в ближайшие годы. Причем главным фактором такой динамики станет растущее потребление китайских покупателей в возрасте около 20 лет и онлайн-продажи.