• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

AliExpress и российские дизайнеры создадут совместные коллекции одежды

Фото: iStock

Маркетплейс AliExpress и онлайн-площадка Tmall будут продавать лимитированные коллекции одежды российских дизайнеров. Таким образом ретейлеры хотят показать потребителям из России, что на их площадках можно покупать не только дешевые вещи.


Китайские AliExpress и Tmall уже ведут переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным, рассказал «Ведомостям» представитель компаний в России Антон Пантелеев. По его словам, планируется создать лимитированную коллекцию базовой одежды и аксессуаров, которая должна выйти к распродаже в марте 2020 года.

Контракт с AliExpress и Tmall привлекает бренд Chapurin охватом аудитории, дает возможность познакомить огромное число покупателей с маркой, которая традиционно работает в люксовом сегменте, поясняет PR-директор Chapurin Антон Копылов.

В будущем китайские онлайн-площадки собираются сотрудничать и с другим российскими дизайнерами. «Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами», – добавляет Пантелеев.

Продажи одежды и аксессуаров на AliExpress и Tmall в России уступают лишь электронике и технике, оставаясь одной из важнейших товарных категорий. За май-июль на продажи одежды на Tmall пришлось около 30%.

Интернет-площадки надеются, что проект с дизайнерами из России позволит привлечь дополнительную аудиторию, которая интересуется модой, а также увеличить средний чек и число товаров в нем. «Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно», – объясняет Пантелеев.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает создание лимитированных коллекций с узнаваемыми дизайнерами и брендами эффективным маркетинговым инструментом для привлечения трафика на торговую площадку. По мнению эксперта, это фактически создание частных марок, доступ к которым будет только за дверями данного ретейлера.

Ранее в AliExpress рассказали, что компания начнет поставлять товары в российские магазины.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews