• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

AliExpress начнет поставлять товары в российские магазины

Фото: iStock

Маркетплейс AliExpress будет сотрудничать с малым и средним российским бизнесом, который работает в регионах. Площадка выступит оптовым поставщиком небольших сетей.


AliExpress приступила к тестированию нового формата работы в качестве поставщика, рассказал «Ведомостям» представитель компании Антон Пантелеев. Площадка сама договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент с ретейлерами. Ранее AliExpress не сотрудничал с юрлицами в сегменте закупок.

После тестирования маркетплейс собирается запустить отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами, уточнили в AliExpress. По словам Пантелеева, в будущем компания хочет организовать поставки и от российских поставщиков в российские сети. В июня маркетплейс открылся для российского малого и среднего бизнеса.

AliExpress уже договорился с сетью магазинов техники и электроники «Астмаркет», работающей в Поволжье и Южном федеральном округе. В компании уточнили, что в финальной стадии находятся переговоры с ретейлерами в Краснодарском крае и Свердловской области.

Маркетплейс также договаривается о сотрудничестве с группой «Дикси», но в сети отказались от комментариев.

«Они [региональные ретейлеры] получат лучшие цены от китайских производителей, мы возьмем на себя наиболее сложную часть переговоров и импорта», — пояснил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

По оценкам «Infoline-аналитики», не менее 1,5 тыс. российских сетей было бы интересно партнерство с AliExpress, из них более трети продают товары повседневного спроса и имеют оборот свыше 250 млн руб. К примеру, в сети Fix Price более 50% ассортимента приходится на китайских производителей.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что множество российских продавцов товаров для дома и ремонта готовы уйти от дистрибьюторов и работать с китайскими поставщиками через AliExpress.

В июне AliExpress начал доставлять заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель». Сделка была заключена между подразделением российского ретейлера «Х5 омни» и «дочкой» Alibaba Group — Cainiao.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews