Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

AliExpress открывает в России VR-магазины

Credit: iStock

Компания потратила 12 млн рублей на создание торговых точек с элементами виртуальной реальности. VR-Магазины заработают в России с 3 ноября, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.


Компания установит 121 специальную метку в 11 городах России. Если пользователь направит на них телефон или планшет, то ему откроется изображение настоящего офлайн-магазина с витринами и полками, на которых будут стоять товары. С помощью VR товары можно будет рассмотреть со всех сторон, узнать цену и приобрести.

С 3 ноября работу VR-магазинов начнут испытывать в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. Еще два дня уйдет на запуск точек в Уфе, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве. Испытания технологии закончатся 11 ноября (Всемирный день шопинга или День холостяка), после чего компания примет решение об использовании технологии в будущем. В AliExpress рассказывают, что основную часть инвестиций направили на создание цифровых копий товаров.


Марк Завадский

директор по развитию AliExpress в России и СНГ

«Были оцифрованы товары самых популярных категорий, пользователи могут „повертеть” цифровую копию товара. Для нас этот проект — возможность донести до людей простую идею о том, что Tmall и AliExpress всегда могут быть там, где удобно, даже в формате бутика. Основная задача — привлечь тех, кто еще сомневается в покупках на Tmall».

В компании рассчитывают на высокую конверсию VR-магазина: продажи будет поддерживать интерес покупателей к новому формату. Издание отмечает, что российский рынок — единственный, где компания испытывает возможность выйти в офлайн: в Москве уже работает два шоу-рума AliExpress. А в июле стало известно, что компания хочет выйти в офлайн через точки продаж «Билайна» и «Евросети».

В 2016 году AliExpress испытала VR-формат в КНР, представив для покупателей магазин Macy’s. Тогда VR-магазинами воспользовалось более 8 млн человек. Перед запуском сервиса (AliExpress также запускала его в канун Дня холостяка) компания показала на видео, как может выглядеть VR-магазин.

А 20 октября Минэкономразвития предложило создать отечественный AliExpress для поддержки малого бизнеса. За неделю до этого Mail.Ru Group начала тестировать маркетплейс Pandao, который должен конкурировать с AliExpress.

С 1 сентября Дальневосточный федеральный университет открыл магистерскую программу по дополненной и виртуальной реальности Game development & VR.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Поделиться