Торговая сеть «Алые паруса» выставлена на продажу. Ее основатели не готовы отказаться лишь от доли в компании, управляющей знаменитым гастрономом «Елисеевский» на Тверской. Об этом пишет РБК.
РБК сообщает с ссылкой на источник, знакомый с предложением о продаже, что оно включает в себя 9 торговых объектов, 6 из которых находятся в собственности компании, 3 — под арендой. Возможна как полная, так и частичная продажа помещений «Алых парусов». Гастроном «Елисеевский», также входящий в состав торговой сети, не выставлен на продажу.
По словам президента «Азбуки вкуса» Вадима Долгова, торговой сети могут быть интересны некоторые помещения «Алых парусов». С предложением о продаже также обратились в сеть гипермаркетов «Лента», но предложение их не заинтересовало. Благодаря привлекательным локациям некоторые объекты сети представляют интерес для компании розничной торговли X5 Retail Group.
По данным исследования «INFOLine-Аналитики», на 1 февраля 2019 года «Алые Паруса» состоят из 5 супермаркетов, 3 гипермаркетов и «Елисеевского». Их общая торговая площадь — 15,5 тыс. кв. м. Для сравнения: на пике своего развития торговая сеть состояла из 18 магазинов. В 2017 году снижение выручки ретейлеров составило 38% — до 4 млрд руб. — по сравнению с 2018 годом.
Сеть «Алые Паруса» основана в 1999 году и принадлежит Ольге Блажко — матери основателя девелопера «Донстрой» Максима Блажко. В 2005 году в состав сети вошел гастроном «Елисеевский».