Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американский бренд K-Swiss создал кроссовки для геймеров. Они превращаются в тапочки

Фото: официальный сайт K-Swiss

Бренд спортивной обуви K-Swiss совместно с Immortals Gaming Club выпустил кроссовки, созданные специально для геймеров, пишет Hypebeast. В пресс-релизе компании говорится, что это «первая в мире обувь для занятий киберспортом» и в ней удобно сидеть за компьютером.


Модель получила название MIBR ONE-TAP. Ее главной особенностью, по словам разработчиков, стала система контроля температуры, а также возможность убирать задник и превращать кроссовки в тапочки. Температура внутри обуви контролируется с помощью шерстяных вставок и системы охлаждения Flow Cool.

Кроссовки выполнены в темных тонах и внешне схожи с классической моделью Adidas Climacool. Модель уже можно купить за $125 в официальном магазине K-Swiss. Пока тираж MIBR ONE-TAP ограничен, большую партию кроссовок планируют выпустить только к 2020 году.

Киберспортивный клуб IGC и американский обувной бренд K-Swiss начали сотрудничать в апреле 2018 года. С тех пор они выпустили целую линейку кроссовок.

В России киберспорт оказался лидером по объему инвестиций в 2018 году, говорится в исследовании рынка PwC. Активнее всего инвесторы вкладывались в интернет сервисы (54%), а также в спортивные организации и объекты (23%), медиа (19%) и гаджеты (4%). Общий объем инвестиций составил $127 млн, число сделок — 26.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews