Новости

Почти 90% американцев от 13 до 38 лет хотят стать инфлюенсерами

Фото: iStock

Влияние социальных сетей на жизнь молодых американцев настолько велико, что большинство из них хотят построить карьеру на продвижении продуктов и услуг на площадках Instagram и YouTube. Респондентов привлекают влиятельность и гибкий график инфлюенсеров.


Технологическая Morning Consult провела опрос и выяснила, что 86% американцев от 13 до 38 лет мечтают работать инфлюенсерами. При этом только 12% считают себя влиятельными в медиапространстве на сегодняшний день. Как отмечает Bloomberg, такие данные не значат ничего хорошего для традиционной рекламы.

Миллениалов в карьере инфлюенсера больше всего привлекают гибкий график (60%), деньги (58%), а также влиятельность (48%) и веселье (48%). Приоритеты поколения Z распределились в другом порядке — собственная значимость (58%), гибкий график (55%) и возможность делиться своим мнением (53%).

Самыми непопулярными ответами в обеих группах оказались «тестирование новых продуктов» (46% миллениалов, 40% среди поколения Z) и «известность» (14% и 17%).

«Рекламодатели отчаянно пытаются наладить коммуникацию с аудиторией, которая не смотрит телевизор и проводит время в соцсетях, где много возможностей для роста и развития», — добавляет издание. Молодые американцы уже доверяют инфлюенсерам больше, чем селебрити и спортсменам, следует из опроса.

В частности, более половины респондентов хотя бы раз покупали товар или услугу, основываясь на рекомендациях инфлюенсеров. Кроме того, 61% опрошенных рассказали, что публикуют в своих соцсетях отзывы о продуктах, которые им нравятся, не получая за это деньги.

В июле исследователи выяснили, что компании тратят более $1 млрд в год на инфлюенсеров с фейковыми подписчиками. Эксперты проанализировали аккаунты 10 тыс. блогеров и обнаружили, что почти четверть их подписчиков — фейки.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.