Новости

Сеть «АндерСон» начала устанавливать островки с едой в торговых центрах Москвы

Первое тестовое мини-заведение «На бегу» было открыто в конце апреля в ТЦ «Галерея Аэропорт», рассказала Forbes основательница сети Анастасия Татулова.

Островок, расположенный на первом этаже торговой галереи, занимает 10 кв. м, в его ассортименте — выпечка, десерты, горячие и холодные напитки, готовые блюда и замороженные продукты для приготовления дома (пельмени, сырники, вареники, наггетсы и фрикадельки). Средний чек — 500 руб.

По словам Татуловой, новый формат стал логичным продолжением развития бренда «АндерСон». Но здесь, в отличие от флагманской сети, фокус сделан на продажи готовой продукции — нет ни отдельных столиков, ни игровой, ни полноценного меню, добавила предпринимательница.

«АндерСон» предложил своим франчайзи инвестировать в проект совместно. Например, точка в «Галерее Аэропорт» была запущена с партнером ООО «Вини». Инвестиции составили около 3 млн руб. По прогнозу Татуловой, до конца 2022 года «АндерСон» планирует отрыть 20 заведений в торговых и офисных центрах и сейчас активно ищет подходяще локации.

Из-за пандемии в 2020 году «АндерСон» закрыла 12 из 50 точек. Сама Татулова говорила, что в 2021 году сеть сосредоточится на мини-форматах — заведениях площадью 120–150 кв. м в спальных районах Москвы.

Около 160 млн руб. на запуск проекта должен был выделить совладелец компании Александр Лебедев, уточняет Forbes. Его «Национальная резервная корпорация» в июле 2020 года получила 25% в бизнесе Татуловой, супруге Лебедева — Елене Перминовой — досталось еще 8%. Проект в работе, но пока не открыто ни одного заведения, добавляет издание.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, компактный формат, особенно с фокусом на продажу готовой продукции, сейчас близок покупателю. Аналитик напоминает, что сеть «ВкусВилл» тестирует формат фудтрака и ларька, а «Магнит» — киоска.