Apple снова закрыла часть своих магазинов из-за вспышек коронавируса и попросила продавцов работать из дома
Apple снова закрыла около 100 своих магазинов в США, Великобритании и Австралии на фоне резкого роста числа заразившихся коронавирусом и попросила сотрудников работать из дома, пишет Bloomberg.
В видеообращении Дейдре О’Брайан, старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу, призвала сотрудников закрытых магазинов обслуживать клиентов из дома, помогая им выбирать технику онлайн или консультируя по телефону.
В марте 2020 года Apple запустила программу, которая позволяет работникам розницы выполнять свои задачи онлайн, пока большинство магазинов Apple по всему миру закрыты.
«Если ваш магазин закрыт, пожалуйста, зарегистрируйтесь в программе „Розничная торговля из дома” и поговорите со своим менеджером, потому что нам важно убедиться, что мы перестроили свои команды, чтобы помогать клиентам дистанционно, —сказал О’Брайен сотрудникам, — Какое-то время нам придется поработать на удаленке».
Из-за резкого роста числа заболевших Apple пришлось снова закрыть 90 своих магазинов в США и еще несколько в Великобритании и Австралии. В торговых точках, которые остаются открытыми, компания требует носить маски, а также проверять температуру при входе.
В последнем видео О’Брайан рассказала, что в конце июля сотрудникам открытых магазинов выдадут специальные бейджи, где они смогут разметить виртуальные аватары самих себя с помощью Memoiji. По ее словам, это поможет продавцам оставаться узнаваемыми, пока они носят маски для лица.
В обращении к сотрудникам в Северной и Южной Америке Apple также заявила, что ждать полноценного возвращения в офисы до конца 2020 года не стоит.
Ранее Inc. рассказывал, что Microsoft оставит сотрудников на удаленке как минимум до октября. Facebook и Google — до конца 2020 года, Twitter и Square разрешили сотрудникам навсегда остаться работать дома.