Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Apple ведет переговоры о покупке студии подкастов Wondery за $400 млн

Apple и Sony Music Entertainment ведут переговоры о покупке сети подкастов Wondery, пишет Fortune со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Продажа Wondery может стать самой крупной сделкой на быстро развивающемся рынке подкастинга.

Wondery рассчитывает на сумму от $300 млн до $400 млн., заявили изданию источники, которые попросили не раскрывать их имен. Это больше, чем сумма, которую Spotify заплатила за Ringer и Gimlet Media, а также сумма, за которую IHeartMedia приобрела Stitcher.

По данным собеседников, переговоры с потенциальными покупателями еще продолжаются. Сделка ожидается в ближайшие месяцы, однако источники не исключают, что переговоры могут в итоге завершиться ничем.

Как стало известно Fortune, Apple и Sony ― две из как минимум четырех компаний, которые обсуждали сделку с Wondery. Несмотря на то, что Spotify в последнее время зарекомендовал себя как один из самых агрессивных покупателей подкастинговых компаний, шведский аудиогигант отказался от участия.

Wondery ― одна из крупнейших независимых сетей подкастов. Год назад сообщалось, что капитализация компании достигла $100 млн. По данным Podtrac, ежемесячная аудитория сети превышает 8 млн.

Аналитики не исключают, что сумма, которую просит сеть, отпугнет многих покупателей. Индустрия подкастинга еще довольно мала ― по данным Interactive Advertising Bureau, подкасты приносят менее $1 млрд в год от продаж рекламы в США.

Однако у Wondery есть целый ряд подкастов, которые можно превратить в телесериалы и другой контент, отмечает Fortune. Компания уже разрабатывает более десятка шоу на основе своих подкастов, в том числе программу для Apple о взлете и падении WeWork.

Для Apple приобретение Wondery может стать наиболее значительным вложением в подкастинг. Также сервис позволит компании создать обширную библиотеку оригинального контента.

В прошлом Apple уже приобрела как минимум две небольшие подкастинговые компании. В 2017 году технологический гигант купил Pop Up Archive, стартап, который разработал технологию для улучшения поиска подкастов. Ранее в этом году Apple также купила Scout FM, стартап, который создает радиостанции для подкастов.

Sony, вторая по величине музыкальная компания в мире, ранее инвестировала в несколько компаний, занимающихся подкастингом, а также профинансировала десятки оригинальных подкастов.