• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аркадий Морейнис рассказал, как правильно масштабировать проект с помощью маркетинговых каналов

Фото: iStock

Инвестор Аркадий Морейнис в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал, как правильно масштабировать небольшой проект и объяснил, почему создатели небольшого проекта могут провалиться при масштабировании идеи.


В качестве примера Морейнис предположил, что создатели небольшого сайта по бронированию отелей могли назвать своим главным конкурентом Booking.com и заявить, что их проект можно масштабировать. По мнению инвестора, при выходе на массовый уровень создатели столкнутся с резким ростом стоимости привлечения клиентов, поскольку во всех очевидных массовых каналах находится реклама крупных конкурентов. Увеличение расходов сделает дальнейший рост невыгодным.

По мнению инвестора, создателям компании стоит масштабировать маркетинговые каналы, а не идею. «Масштабируемость проекта — это не масштабируемость идеи, а масштабируемость каналов», — считает Морейнис.


Аркадий Морейнис

инвестор

«(Масштабируемость проекта — Inc.) это следствие того, что мы нашли и используем маркетинговые каналы, в которых стоимость привлечения покупателя по мере расширения до необходимых объемов не будет расти с космической скоростью».

Морейнис добавляет, что стартапу стоит уделять внимание подбору каналов. «Только не стоит забывать, что каналы, в которых мощно присутствуют конкуренты, — вряд ли являются масштабируемыми», — отметил инвестор.

В начале 2018 года инвестор Аркадий Морейнис сформулировал главные правила найма сотрудников в стартап.

А в мае Морейнис назвал три главных способа для развития производственного стартапа. Инвестор отметил, что стратегия развития определяет главных конкурентов проекта.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться