Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Артемий Лебедев рассказал, в чем секрет успеха McDonald’s

Фото: iStock

Дизайнер на своей странице в Facebook поделился секретом успеха сети McDonald’s, а также объяснил, почему именно она нравится детям.


Частично популярность компании объясняется тем, что в меню сети есть набор Happy Meal, из которого можно забрать игрушку и не есть всю еду. В обычных условиях дети часто капризничают за столом и отказываются есть, но в McDonald’s все едят как милые, продолжает дизайнер.


Артемий Лебедев

дизайнер

«Разница простая — в Макдаке нет приборов. Всё едят руками, все напитки пьют через трубочку. Всё мясо превращено в фарш, его не нужно резать. Морковка и яблоки порезаны кусочками для удобства хватания».

Дома же детей заставляют есть ложкой или вилкой — это неудобно, и еда кажется менее вкусной. По словам дизайнера, жители Африки и Индии едят руками не потому, что на вилку не хватает, а потому что так вкуснее. McDonald’s позволил клиентам брать еду руками в социально приемлемом виде и сделал это в мире, где есть руками — табу, заключил Лебедев.

В ноябре Лебедев раскритиковал производителей, которые стараются сделать продукт привлекательнее, злоупотребляя ГОСТом (государственным стандартом). На своей странице в Facebook дизайнер объяснил, почему пометка на упаковке не всегда выступает гарантией качества.

А в декабре гомельский предприниматель рассказал, почему не использует логотип от Студии Артемия Лебедева, которым гордится сам дизайнер. По словам хозяина бургерной «Джон Федор» Кирилла Помалейко, нейтрально на логотип реагируют только коты и собаки.

Лебедев рассказал о других лучших логотипах Студии в интервью Юрию Дудю. В разговоре с журналистом дизайнер объяснил, как лучше всего делать бизнес в России, а также рассказал о препятствиях для развития предпринимательства в стране.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России