Новости

«Авито» введет сервисный сбор в октябре

Сервис объявлений «Авито» в октябре введет сбор за доставку для продавцов. В первое время комиссия составит 2% от заказа, затем вырастет до 5%. Сроки действия минимальной комиссии пока не определены.

Сервис объявлений «Авито» с 4 октября введет сбор за доставку для продавцов, сообщает Shopper’s. Сбор составит 5% от стоимости заказа, но «для более легкого перехода на новые условия» в первое время комиссия будет 2%. Сначала ее введут в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование», рассказал представитель «Авито».

Он добавил, что минимальный сервисный сбор будет действовать неопределенный срок. «Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя, в частности  оплата за клик либо за результат», — пояснили в «Авито». Комиссия позволит окупать доставку и «продолжать развивать наши сервисы и поддерживать их высокий уровень».

«Авито» запустила доставку в 2019 году. Ее партнеры — «Почта России», СДЭК, «Деловые линии» и другие. В 2022 году компания планировала инвестировать в развитие доставки 3,5 млрд руб. По состоянию на лето сервис доставки «Авито» подключили 45 млн продавцов.

В компании обещают компенсировать до 90%, а в некоторых случаях — до 99,9% стоимости доставки. Сервисный сбор также действует у «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Узнайте больше

В конце августа «Авито» запретила публиковать объявления о предзаказах на iPhone 14. Решение связано с высокими рисками манипуляции, введения пользователей в заблуждение и совершения против них противоправных действий.