Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Автопроизводители ждут падения рынка в России в 2019 году

Фото: iStock

«Автоваз» ухудшил прогноз российского рынка автомобилей в текущем году из-за плохих продаж в мае. Вместо роста на 5% он может упасть на 3%. Другие производители рассматривают и более пессимистичные сценарии


Как сообщает газета «Ведомости», «Автоваз» ожидал, что рынок вырастет до 1,9 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). В итоге по новым прогнозам он должен сократиться до 1,9 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV).

Это не самый пессимистичный сценарий. Так, в УАЗе полагают, что рынок LCV упадет на 7%, в ГАЗе — на 12%. «Камаз» допускает сокращение рынка тяжелых грузовиков на 20%. Такие расчеты базируются на результатах продаж в мае: падение составило 6,7%, а в целом за 5 месяцев 2019 года рынок сократился более чем на 2%. Два предшествовавших года показывали рост более 10%.

Эксперты связывают падение продаж со завершением госпрограмм стимулирования спроса, на что накладывается продолжающееся падение доходов населения, рост налогов и снижение инвестиционной активности. Кроме того, российская экономика в мае также продемонстрировала скромные показатели: ее рост замедлился почти в 9 раз.

В марте российский авторынок показал отрицательную динамику впервые с 2017 года. Продажи машин упали более чем на 3%. Продажи Lada упали на 1%, Renault — на 25%, Ford — на 45%. В плюсе остались Volkswagen, увеличивший продажи на 4%, лидер авторынка Hyundai (на 6%) и рекордсмен — Toyota, чьи продажи выросли на 8%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews