• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Азбука вкуса» начнет продавать растительное мясо Beyond Meat по цене мраморной говядины

Фото: официальный сайт Beyond Meat

В России стартует продажа растительного мяса американского производителя Beyond Meat, пишут «Ведомости». С 5 ноября его можно будет найти на прилавках сети супермаркетов «Азбука вкуса».


Beyond Meat — самый известный производитель альтернативного мяса в мире. 10 лет назад компанию основал Итан Браун, среди ее инвесторов — Билл Гейтс и Леонардо Ди Каприо. В этом году Beyond Meat вышла на IPO и смогла привлечь $240 млн. Компания производит альтернативное мясо из горохового белка и других растительных ингредиентов. Однако его вкус, уверяют представители бренда, почти не отличается от животного оригинала.

В России продукцию Beyond Meat можно будет купить в 29 московских супермаркетах «Азбуки вкуса». Цена упаковки из двух котлет для бургеров (227 грамм) составит 750 руб., рассказали представители сети.

Стоимость оригинального мяса Beyond Meat составляет примерно 3 тыс. руб. за килограмм — за эти деньи сегодня в России можно купить такое же количество самой премиальной ягнятины или мраморной говядины, рассказали участники рынка. Килограмм гороха, из которого делается продукция компании, стоит в десятки раз дешевле. В месяц «Азбука вкуса» планирует продавать около 1000 упаковок котлет Beyond Burger.

Основные потребители растительного мяса — представители поколения Z (рожденные после 1996 года), вегетарианцы и веганы. Их в России немного, считает президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. До последнего времени приверженцам растительной диеты в России в основном предлагались соевые аналоги мяса.

Переговоры о продаже растительного мяса ведут и другие ретейлеры. Например, «Лента» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). На обычное мясо из США Россия ввела запрет в августе 2014 года — таким образом страна ответила на западные санкции после событий в Крыму.

Ранее Inc. рассказывал, что Beyond Meat начнет делать альтернативное мясо из конопли и сверчков. В 2019 году блюда с растительным мясом появились в KFC, Burger King, McDonald’s, Pizza Hut, Subway, Dunkin’ Donuts. Крупные пищевые конгломераты, такие как Nestle и Tyson, также запустили производство веганского мяса. В мире его рынок оценивается в $240 млрд.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.