Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Каждый 9-й глава компании в мире опасается, что его бизнес не переживет пандемию

Фото: iStock

Young Presidents’ Organization опросила более 3,5 тыс. руководителей по всему миру в период с 15 до 19 апреля, чтобы узнать, как они оценивают последствия пандемии для своих компаний, сообщает CNBC. По данным YPO, 11% CEO опасаются, что их бизнес не переживет экономический спад.


Больше всего пострадают индустрия гостеприимства и ресторанный бизнес: 41% менеджеров считают, что их компании не выживут после кризиса. Таких же пессимистичных прогнозов придерживаются 31% руководителей в авиационной отрасли, 19% — в оптовых и розничных продажах, 19% — в сфере образования.

Как показал опрос, 64% CEO ожидают снижения доходов в течение как минимум года, при этом 16% считают, что их доходы вырастут. 43% генеральных директоров в регионах Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии думают, что выручка за год упадет на 20%.

Что касается рынка труда, 51% опрошенных заявили, что через год общее число их сотрудников не изменится или даже вырастет. Четверть CEO предполагают, что число работников сократится более чем на 20%.

Экономика будет следовать U-образной кривой, которая представляет собой резкую рецессию с длительным восстановлением, полагают 61% руководителей. W-образную кривую или двойное восстановление ожидают 22% менеджеров.

Генеральный директор YPO Скотт Морделл уверен, что пандемия станет важным историческим событием и навсегда изменит не только глобальный бизнес, но и все сферы жизни. «Я думаю, это один из самых невероятных экспериментов, которые когда-либо переживало человечество, — говорит Морделл. — Мы не должны упускать его».

Ранее основатель Natura Siberica Андрей Трубников сказал, что стрит-ретейл и рестораны не восстановятся до лета 2021 года. «Спрос зависит от покупательной способности и от психологии потребителя. Испуг от вируса сохранится, вероятнее всего, на долгие годы», — считает он.