• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Федор Бондарчук и создатель Prisma Алексей Моисеенков инвестировали в сервис рекомендаций фильмов Must

Фото: iStock

В рекомендательный сервис Must вложились кинорежиссер Фёдор Бондарчук и основатель Prisma Алексей Моисеенков. Деньги пойдут в том числе на трансформацию приложения в агрегатор видеосервисов, таких как Netflix и HBO.


Сервис рекомендаций фильмов и сериалов Must App привлек инвестиции на ранней стадии от режиссера и продюсера Фёдора Бондарчука и основателя приложения Prisma Алексей Моисеенков, сообщают «Ведомости». Инвесторы не раскрывают свои доли в проекте и суммы вложений.

Основатели Must Евгений Муравьёв и Геворк Саркисян продолжат управлять компанией, уточняет издание. По словам Муравьева, деньги Бондарчука и Моисеенкова – посевные инвестиции.

В ноябре 2018 года приложение привлекло $1,5 млн от владельца кинотеатра «Москва» и других инвесторов. В 2017 году Must на собственные деньги запустили экс-руководитель видеосервиса Ayyo Евгений Муравьёв и создатель Innova и московского парка развлечений KidZania Геворк Саркисян.

Must рекомендует фильмы и сериалы на основе алгоритмов машинного обучения. Программа учитывает историю оценок и поведение пользователя в приложении. По словам создателей, в 2020 году Must трансформируется в агрегатор видеосервисов — прежде всего на рынке США.

Приложение начнет предоставлять единую подписку и кроссплатформенную аналитику предпочтений пользователей. Другими словами, Must объединит в себе, например, Netflix, HBO, Disney и Amazon, чтобы зрителям не нужно было следить за новинками каждого сервиса по отдельности.

По данным самой компании, сейчас у Must 60-70 тыс. активных пользователей. Общая аудитория — более 200 тыс. человек, из них большая часть — из России и США. Приложение работает на восьми языках.

В июне число россиян, платящих за фильмы и сериалы в интернете, выросло вдвое. Эксперты считают, что причиной роста платящей аудитории стали антипиратские инициативы и снижение цен на легальный контент.