Новости

Booking отключил отзывы и оценки для отелей в Крыму

Штаб-квартира Booking.com в Амстердаме. Фото: iStock

Сервис бронирования жилья Booking.com перестал показывать отзывы и оценки для крымских отелей. Об этом сообщает агентство «Крыминформ».


По информации агентства, туристы больше не могут бронировать места в крымских объектах размещения. А при попытке забронировать отель или хостел пользователю сообщают, что на сайте невозможно зарезервировать проживание в Крыму с целью отдыха. Владелица хостела «Судак» Наталья Кириченко пожаловалась на то, что с этой недели Booking.com прекратил собирать отзывы и оценки туристов, а также перестал показывать эти оценки.

К своему посту в Facebook Кириченко прикрепила сообщение Booking.com, в котором компания напоминает, что она должна соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма. Из-за санкций компания не может предлагать услуги, связанные с туристической деятельностью в Крыму.


Booking.com

«Хотя бизнес-путешественники по-прежнему могут бронировать варианты размещения в Крыму, любые отзывы, которыми они делятся, могут быть неверно истолкованы властями как то, что компания Booking.com предлагает туристические услуги в регионе. Чтобы избежать каких-либо недоразумений в отношении рода услуг, которые мы предлагаем путешественникам в Крыму, к сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму до дальнейшего уведомления».

В сообщении также говорится, что компания не будет собирать отзывы гостей. А оценки и комментарии на странице объекта удалят (они также не будут отображаться в экстранете).

В конце мая стало известно, что министерство культуры поручило Ростуризму изучить возможность и необходимость блокировки сервиса Booking.com в России.

А через несколько дней замглавы Минкавказа Ольга Рухуллаева заявила, что на Северном Кавказе необходимо создать аналог Booking.com — электронную базу с информацией о гостиницах, ресторанах и достопримечательностях.

В начале июня заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев предложил создать в России национальный агрегатор для бронирования отелей, который станет конкурентом Booking.com. А глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что созданием российского аналога Booking.com должен заниматься бизнес, а не государство.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews