• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Онлайн-ретейлер Bringly от «Яндекса» и Сбербанка начнет продавать товары из китайского магазина JD.com

Фото: iStock

Маркетплейс Bringly договорился о партнерстве с интернет-магазином JD.com. Товары ретейлера из Китая появятся на Bringly 31 мая 2019 года, рассказали в «Яндекс.Маркете».


На российской площадке JD.com будет представлен как официальный магазин. Первыми на Bringly от китайского магазина появятся товары из категории электроники. В июне интернет-ретейлер хочет увеличить ассортимент партнерских товаров.

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка будет работать с JD.com напрямую и получать комиссию от продажи товаров. Размер комиссии неизвестен, но обычно он составляет 5%-10% от чека, рассказал в прошлом году директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

За доставку будет отвечать «Почта России», сроки могут составить от 10 дней до нескольких недель. В Bringly не сообщили, сколько будут стоить товары с JD.com, но отметили, что цены будут одними из самых выгодных на рынке.

Bringly запустили в ноябре 2018 года в тестовом режиме. Проект принадлежит Сбербанку и «Яндекс.Маркету», на площадке можно купить товары от зарубежных продавцов. Маркетплейс стал третьей частью концепции «русского Amazon», в рамках которого «Яндекс» развивает «Яндекс.Маркет» и онлайн-ретейлера для поставщиков с внутреннего рынка «Беру!».

На момент запуска на Bringly было доступно около 4 млн товаров. В этом году «Яндекс.Маркет» рассчитывает увеличить число товаров на Bringly до 50 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews