Burberry перестанет уничтожать непроданные товары и откажется от натурального меха
Британская компания Burberry, выпускающая одежду, парфюмерию и аксессуары класса люкс, отказалась от уничтожения нераспроданных товаров. Вместо этого продукцию будут отправлять на благотворительность или перерабатывать, говорится в сообщении компании.
Burberry уничтожала нераспроданные остатки продукции, чтобы товары не оказались на черном рынке. Так, в течение прошедшего финансового года (завершился 31 марта) компания уничтожила продукцию на $38 млн.
Компания также отказалась от использования натурального меха. Ранее созданные товары с использованием меха бренд планирует изъять из продажи. Компания использовала меха кролика, лис, норки и енота, а также овчину.
МАРКО ГОБЕТТИ
глава Burberry
«В современном мире роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Это убеждение — ключ к долгосрочному успеху компании».
Весной 2018 года поисковик модной одежды Lyst привлек инвестиции от конгломерата LVMH, который владеет брендом Louis Vuitton.
О том, как ценитель хороших костюмов Дмитрий Мецаев создал модную марку Icon Suit, читайте в материале Inc.