Из-за закрытия ресторанов и баров на фоне новой волны коронавируса французский Burger King запустил кампанию #WhopperAndFriends, чтобы бесплатно рекламировать другие заведения в своём аккаунте Instagram. Проект продлится до 21 января, когда рестораны смогут открыться.
Сеть фастфуда Burger King во Франции сделала свой аккаунт в Instagram площадкой для бесплатной рекламы независимых ресторанов и кафе до 21 января, когда заведениям снова разрешат открыться, сообщает Adweek. Кампанию #WhopperAndFriends проводит агентство Buzzman.
Цель проекта — поделиться «известностью и сообществом Burger King с владельцами ресторанов, которые в этом нуждаются больше». В аккаунте сети фастфуда несколько ресторанов смогут поделиться своими адресами, меню и рекламными акциями.
Для участия владельцы заведений должны опубликовать фотографию своего фирменного блюда с хэштегом #WhopperAndFriends, а Burger King репостнит её.